Articles

Events of the night from February 21 to 22 changed not only the Russian foreign policy but, to my mind, relations between Russia and the West and deeply influenced international relations. Russia stopped its geopolitical retreat and shifted from passivity, not only in Ukrainian issue, but in its for...

Dmitri Trenin, Vitaly Tsygichko

Recently many experts, observing the behavior of Russia's southern neighbor—China—have been asking this question. How will the relationship between the two great powers evolve? How equal will they be? The two members of the PIR Center Advisory Board search for the answer to this question, which is c...

All articles

News

07.03.2014

«Events of the night from February 21 to 22 changed not only the Russian foreign policy but, to my mind, relations between Russia and the West and deeply influenced international relations. Russia stopped its geopolitical retreat and shifted from passivity, not only in Ukrainian issue, but in its foreign policy generally, to active approach» – Dmitri Trenin, Director of Carnegie Moscow Center.

All News

Expert

Trenin, Dmitry V. image
Name: Trenin, Dmitry V.
City: Moscow, Russia
Affiliation: Director, Carnegie Moscow Center
Biography :

Candidate of Historical Sciences. He retired from the Russian Army in 1993. From 1993-1997, Trenin held posts as a Senior Research Fellow at the NATO Defense College in Rome and a Senior Research Fellow at the Institute of Europe in Moscow. He served in the Soviet and Russian armed forces from 1972 to 1993, including experience working as a liaison officer in the External Relations Branch of the Group of Soviet Forces (stationed in Potsdam) and as a staff member of the delegation to the U.S.-Soviet nuclear arms talks in Geneva from 1985 to 1991. He also taught at the war studies department of the Military Institute from 1986 to 1993. Dmitry Trenin received his Ph.D. from the Institute of the USA and Canada in 1984. PIR Center Advisory Board member since 2002.

Expert's commentaries

Dmitri Trenin, Vitaly Tsygichko

Recently many experts, observing the behavior of Russia's southern neighbor—China—have been asking this question. How will the relationship between the two great powers evolve? How equal will they be? The two members of the PIR Center Advisory Board search for the answer to this question, which is c...

All articles
loading

Статьи

Дмитрий Евстафьев, Вадим Козюлин, Армен Оганесян, Андрей Суздальцев, Дмитрий Тренин

Год назад эксперты и друзья ПИР-Центра оценили, по нашей просьбе, состояние международной безопасности, в тех аспектах, которые представляли наибольшие, с их точки зрения, угрозы России, и предложили свои прогнозы на 2014 г. Говорили о Ближнем Востоке, об Украине, о Китае. Оценивали эффективность во...

То, что произошло в ночь с 21 на 22 число, поменяло не только российскую политику, но и, на мой взгляд, отношения между Россией и Западом, и, в значительной степени, повлияло на международные отношения. Россия прекратила геополитическое отступление, перешла от пассивности, не только конкретно в укра...

Дмитрий Тренин, Виталий Цыгичко

Такой вопрос в последнее время задают многие эксперты, наблюдая поведение южного соседа России – Китая. Каким образом будут развиваться отношения между двумя великими державами? Насколько равными они будутДвое членов Экспертно-консультативного совета ПИР-Центра – в переписке по электронной почте –...

Все Статьи

Новости

07.03.2014

«То, что произошло в ночь с 21 на 22 число, поменяло не только российскую политику, но и, на мой взгляд, отношения между Россией и Западом, и, в значительной степени, повлияло на международные отношения. Россия прекратила геополитическое отступление, перешла от пассивности, не только конкретно в украинском вопросе, но и в своей международной политике, к активным шагам», – директор Московского Центра Карнеги Дмитрий Тренин.

Все Новости

Эксперт

Тренин Дмитрий Витальевич image
ФИО: Тренин Дмитрий Витальевич
Местоположение: Москва, Россия
Место работы: Директор, Московский центр Карнеги
Биография:

К.и.н. Он также является председателем научного совета и руководителем программы «Внешняя политика и безопасность» Московского Центра Карнеги. В 1993–1997 г. Д. Тренин работал старшим научным сотрудником в Институте Европы РАН и в Военном колледже НАТО в Риме. В 1972–1993 гг. Д. Тренин служил в Вооруженных силах СССР и РФ; в частности, он был офицером связи в Отделе внешних сношений группы советских войск в Германии (г. Потсдам) и сотрудником делегации СССР на советско-американских переговорах по ядерным и космическим вооружениям в Женеве. С 1986 по 1993 год Д. Тренин преподавал в Военном институте. Дмитрий Тренин — автор, соавтор и редактор многих книг на русском и английском языках, среди которых: «Одиночное плавание», «Getting Russia Right», «Интеграция и идентичность: Россия как “новый Запад”», «The Russian Military: Power and Policy» (со Стивеном Миллером), «Время Юга» (в соавторстве с Алексеем Малашенко). Член Экспертного совета ПИР-Центра с 2002 года.

Комментарии эксперта

Дмитрий Тренин, Виталий Цыгичко

Такой вопрос в последнее время задают многие эксперты, наблюдая поведение южного соседа России – Китая. Каким образом будут развиваться отношения между двумя великими державами? Насколько равными они будутДвое членов Экспертно-консультативного совета ПИР-Центра – в переписке по электронной почте –...

Все Статьи
loading