News

30.12.2015

“China as a leader in Internet development and related innovations formed the main leitmotif of the World Internet Conference in Wuzhen. The country is heavily involved in Internet usage and related innovations to forward economic growth and find solutions for social issues, but, in my opinion, there is a risk of developing the next big bubble.” – Mikhail Medrish, director of the Fund for the support of Internet development “Fund for Internet support”

17.12.2015

“We want our law-enforcement to work effectively and efficiently, to respond to growing risks, which have not been comprehended fully, in a situation where no proper steps to achieve information security are being taken. In most cases public authorities are unable to timely address challenges that arise when the explosive development of new technologies occurs, private sector often reacts faster” – Alexei Kudrin, head of the Civil Initiatives Committee.

02.02.2015

PIR Center team warmly thanks our friends, partners and colleagues for their kind New Year wishes.

All News

Expert

Sachkov, Ilya K. image
Name: Sachkov, Ilya K.
City: Moscow, Russia
Affiliation: Director General, Group-IB
Expertise:
Information security
Cyber security
Biography :

Ilya graduated with honors from the Department of Information Security, Faculty of Informatics and Operating Systems at Bauman Moscow State Technical University. He is the founder of GroupIB, the Russia leader in investigating computer crimes and incidents. He has been the head of the company since 2003. Ilya is a member of a number of international associations, including the International Information Systems Forensics Association (IISFA), Association of Certified Fraud Examiners (ACFE), and the Honeynet Project. Additionally, Ilya is a board member at the Russian Information Systems Security Professional Association (RISSPA), the RAEC Committee on Cybercrime, State Duma expert committees, the Council of Europe, and the OSCE in cybercrime. He is also a member of the judging panel for the ZUBR Prize (Strengthening Security in Russia). In 2010, he became the first Russian laureate of the Digital Сrimes Consortium’s international conference prize for his contributions to the international exchange of best practices in computer criminal investigations. Member of the PIR Center EKS Working Group on International Information Security and Global Internet Governance since 2012. PIR Center Advisory Board member since 2014. 06/14

Comments

 
 
loading

Статьи

Экспоненциальное развитие и распространение интернет-технологий привело к возникновению нового феномена — высокотехнологичной преступности. В интернете совершаются как традиционные правонарушения — мошенничество, шантаж, кражи — так и преступления нового типа, противодействие которым зачастую выходи...

Илья Сачков — генеральный директор и основатель компании «Group-IB», член Экспертного совета ПИР-Центра — выступил на круглом столе «Высокотехнологичная преступность: новые вызовы для общества, государства и бизнеса», проведенном на площадке Комитета гражданских инициатив, и рассказал о масштабах фи...

Сапар Исаков, Андрей Крутских, Илья Сачков, Бахтияр Тузмухамедов, Линтон Брукс, Тарик Рауф

Поздравления с 20-летним юбилеем ПИР-Центра продолжают поступать — Сапар Исаков, Андрей Крутских, Илья Сачков, Бахтияр Тузмухамедов, Линтон Брукс, Тарик Рауф

Полный текст

Все Статьи

Новости

30.12.2015

«Главный и первый лейтмотив всемирного интернет-саммита в Учжэне: Китай — лидер в развитии интернета и инноваций с ним связанных. Страна очень серьезно занята использованием интернета и связанных с ним инноваций для развития экономики и решения социальных вопросов, но, на мой взгляд, есть риск надувания очередного большого пузыря»,  Михаил Медриш, директор Фонда содействия развитию интернета «Фонд поддержки интернет».

17.12.2015

«Мы хотим, чтобы наши органы безопасности могли работать эффективно и качественно, противодействовать нарастающим рискам, которые до конца не осмыслены, в ситуации, когда не предприняты шаги по защите информационных систем. Государства в большинстве случаев не успевают своевременно реагировать на вызовы, возникающие при взрывном развитии технологий, бизнес часто оказывается быстрее», — Алексей Кудрин, председатель Комитета гражданских инициатив.

02.02.2015

Коллектив ПИР-Центра от всей души благодарит всех своих друзей, партнеров и коллег за теплые новогодние поздравления.

Все Новости

Эксперт

Сачков Илья Константинович image
ФИО: Сачков Илья Константинович
Местоположение: Москва
Место работы: Group-IB
Должность: Генеральный директор
Экспертизы:
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Биография:

Окончил МГТУ имени Н. Э. Баумана, факультет информатики и систем управления, кафедра информационной безопасности. Основатель Group-IB, российского лидера рынка расследования компьютерных преступлений и инцидентов. Возглавляет компанию с 2003 года. Является членом следующих международных ассоциаций: Ассоциация компьютерной криминалистики информационных систем (IISFA), Ассоциация сертифицированных специалистов по борьбе с мошенничеством (ACFE), Международного проекта Honeynet Project. Член экспертного совета премии ЗУБР, Ассоциации профессионалов в области информационной безопасности RISSPA и Комитета по киберпреступности РАЭК. Член экспертных комитетов Государственной думы РФ, Совета Европы и ОБСЕ в области киберпреступности. В 2010 году стал первым российским лауреатом премии международной конференции Digital Сrimes Consortium за вклад в международный обмен опытом в области компьютерной криминалистики. Член Рабочей группы при Экспертно-консультативном совете ПИР-Центра по международной информационной безопасности и глобальному управлению Интернетом с 2012 года. Член Экспертного совета ПИР-Центра с 2014 года. 06/14

Обсуждение

 
 
loading