News

21.11.2016

“We are facing the threat of the possible recurrence of purposely designed software breaking even through the “air wall”. In these circumstances we are concerned about what is being done about it, and how regulators, industry representatives, market, and, finally, international society are changing their approach to the recent developments” – PIR Center consultant Oleg Demidov. 

All News

Expert

Kaspersky, Natalya I. image
Name: Kaspersky, Natalya I.
City: Moscow
Affiliation: InfoWatch Group
Position: CEO
Expertise:
Information security
Cyber security
Biography :

Graduated from Moscow State Institute of Electronic Engineering with a master’s degree in Applied Mathematics, and has a bachelor’s degree in Business of The UK Open University. Natalya Kaspersky is an active participant of international business community life and actively invests in high-tech companies.

Natalya is a co-founder of Kaspersky Lab, one of the world's largest antivirus companies, and CEO of InfoWatch Group of Companies, working in the sphere of information security. During her 10-year tenure at Kaspersky Lab Natalya turned a small group of enthusiasts into a world-class international IT company with annual revenues of hundreds millions USD.

Natalya holds multiple awards in Russian and International Business and IT (“Russian Business Leader of the Year 2012” award according to Horasis, the Global visions community; leader of “Top-1000 highest Russian managers of 2013” in IT according to Kommersant and Association of Russian managers; Best Technology Business Entrepreneur, Women in Technology MEA 2014 awards, Dubai, etc.). 

Comments

 
 
loading

Статьи

Импортозамещение в российской отрасли информационных технологий (ИТ) стало одним из ключевых сюжетов 2014 г. Как выстроить целостную, всеобъемлющую стратегию импортозамещения и последовательно реализовывать ее в условиях ограниченного времени и ресурсов? Какие механизмы поддержки отечественных компа...

Все Статьи

Новости

21.11.2016

«Мы сталкиваемся с угрозой повторения ситуаций, когда специально разработанные средства программного обеспечения оказываются способны преодолеть даже физическую изоляцию сетей. В этих условиях нам интересно и важно понимать, что делается и как развивается реакция регуляторов, отрасли, рынка и, в конечном итоге, международная реакция на новые вызовы и угрозы», – Олег Демидов, консультант ПИР-Центра. 

Все Новости

Эксперт

Касперская Наталья Ивановна image
ФИО: Касперская Наталья Ивановна
Местоположение: Москва
Место работы: группа компаний "ИнфоВотч"
Должность: Генеральный директор
Экспертизы:
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Биография:

Окончила Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ) по специальности «Прикладная математика». Имеет степень бакалавра Открытого университета Великобритании. Активно инвестирует в развитие высокотехнологичных компаний.

В 1997 году вместе с бывшим мужем Евгением Касперским учредила компанию «Лаборатория Касперского» и стала ее генеральным директором. За 10 лет, в течение которых Наталья возглавляла компанию, «Лаборатория Касперского» проделала путь от неизвестного стартапа до одного из лидеров международного ИТ-рынка с полумиллиардным (в долларовом эквиваленте) оборотом.

Наталья Касперская является лауреатом многочисленных престижных международных премий в области информационных технологий: лауреат престижной международной премии «Russian Business Leader of the Year» за заслуги в области развития российской ИТ-индустрии по версии Horasis, the Global visions community, лидер рейтинга TOP-1000 высших российских руководителей 2013 года в категории «Информационные технологии» по версии ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

Обсуждение

 
 

Комментарии эксперта

Вызовы в сфере кибербезопасности стали одной из ключевых проблем для операторов критической инфраструктуры энергетики, транспорта, связи и других отраслей. Отдельное место занимает кибербезопасность гражданских ядерных объектов. В чем особенности ядерного сектора с точки зрения обеспечения кибербезо...

Все Статьи
loading