News

01.12.2015

“The OSCE has grown. It remains the only forum for an inclusive dialogue about the current state and the future of our common security order at the moment. But this is not only because there were no alternatives. It is also because the OSCE has distinct characteristics and abilities, which recommend the organization for this role” — Antje Leendertse, Ambassador, Head of the Task Force for the 2016 OSCE Chairmanship.

02.10.2015

“The OSCE finally works as it should have always been working. Its real time civic activity meets our interests, and during the latest operation the member states not only participate but bear equal responsibility for it. What the OSCE is doing at the moment meets our interests” – Andrey Kelin, Director of the Department for European Co-operation at the Ministry of Foreign Affairs of Russia.

All News

Events

PIR Center holds 16th International School on Global Security — 2016, September 24 – October 2 02.10.2016
All events

Expert

Kelin, Andrew V. image
Name: Kelin, Andrew V.
Affiliation: Department of European Cooperation, Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation
Position: Director
Biography :

Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary. In 1979 graduated from the Moscow State Institute of International Relations. Serves at the Ministry of Foreign Affairs since 1979. In 1995-1998 - Head of the Department of European Cooperation. In 1998-2003 - Deputy Permanent Representative of the Russian Federation to NATO. In 2003-2005 - Deputy Director of the Department of European Cooperation. In 2005-2011 - Director of the Fourth CIS Department. In 2011-2015 - Permanent Representative of the Russian Federation to the OSCE. September 21, 2015 - Director of the Department of European Cooperation. He was awarded the Order of Friendship and the Medal of the Order "For Merit to the Fatherland" II degree. Honorary worker of the Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation.

Comments

 
 
loading

Статьи

В августе 2015 г. мир отметил 40-летнюю годовщину подписания хельсинкского Заключительного акта. Своими взглядами о роли ОБСЕ, о ее текущей работе, а также о возможных способах продвижения хельсинкского процесса и развития диалога, укрепления доверия и безопасности в интервью главному редактору Инде...

Все Статьи

Новости

01.12.2015

«ОБСЕ эволюционировала. В настоящий момент она остается единственной площадкой, где все заинтересованные стороны могут вести диалог о настоящем и будущем нашей общей системы безопасности. И дело не в отсутствии альтернативы. Главная причина в том, что особенности и возможности ОБСЕ делают ее оптимальной площадкой для решения этих задач», — Антье Лендертсе, глава рабочей группы по подготовке председательства Германии в ОБСЕ в 2016 г. 

24.11.2015

В новом номере Индекса Безопасности — серия материалов о сотрудничестве в Азиатско-Тихоокеанском регионе, статья о конфликте между Исламским государством и Аль-Каидой, анализ шансов ИГ завладеть химическим оружием, взгляды на Экономический пояс Шелкового пути и европейскую безопасность.


02.10.2015

«ОБСЕ наконец-то работает так, как должна была работать всегда. Ее оперативная гражданская деятельность отвечает нашим интересам, а в последней операции страны-члены стали не просто участниками, они несут за нее равную ответственность. То, что сейчас делает Организация, отвечает нашим интересам», – Андрей Келин, директор Департамента общеевропейского сотрудничества МИД России.

Все Новости

События

ПИР-Центр проводит XVI Международную Школу по проблемам глобальной безопасности, 24 сентября – 2 октября 02.10.2016
Все События

Эксперт

Келин Андрей Владимирович image
ФИО: Келин Андрей Владимирович
Место работы: Департамент общеевропейского сотрудничества, Министерство иностранных дел Российской Федерации
Должность: Директор
Биография:

Чрезвычайный и Полномочный Посол. В 1979 г. окончил МГИМО. В системе МИД с 1979 г. В 1995–1998 гг. — начальник отдела в ДОС. В 1998–2003 гг. — заместитель Постоянного представителя Российской Федерации при НАТО. В 2003–2005 гг. — заместитель директора ДОС, в 2005–2011 гг. — директор Четвертого департамента стран СНГ. В 2011–2015 гг. — Постоянный представитель Российской Федерации при ОБСЕ. С 21 сентября 2015 г. — директор Департамента общеевропейского сотрудничества. Награжден орденом Дружбы и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Почетный работник МИД России. 

Обсуждение

 
 
loading