Articles

One of the burning issues during the United States and Russian negotiations of the New START treaty was the issue of non-nuclear strategic offensive arms, which we sometimes call strategic offensive arms in non-nuclear configuration. In our work, we are going to adhere to the interpretation of these...

All articles

News

11.03.2015

“It is clear that the CFE Treaty in its original form has lost its relevance, and Russia does not intend to return to it.  We either need a new agreement or a refusal of legally binding arms control instruments in favor of the development of confidence-building measures in the security field, as well as the enhancement of bilateral and multilateral military cooperation.” – Lieutenant General (in reserve) Evgeny Buzhinskiy, PIR Center Executive Board Chairman. 

02.02.2015

PIR Center team warmly thanks our friends, partners and colleagues for their kind New Year wishes.

03.02.2014

PIR Center team warmly thanks our friends, partners and colleagues for their kind New Year wishes.

All News

Expert

Antonov, Anatoly I. image
Name: Antonov, Anatoly I.
Affiliation: The Ministry of Foreign Affairs of the Russian Federation
Position: Deputy Minister
Biography :

PhD in Economics, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary. In 1978 he graduated from the Moscow State Institute of International Relations. He served for the Ministry of Foreign Affairs (MFA) of the USSR and Russia in various positions at central office and abroad over 30 years. Since 2004 - Director of the Department for Security Affairs and Disarmament of the Ministry of Foreign Affairs. He has broad experience in negotiation processes. He was a head of Russian government delegations at negotiations on the Treaty on Non-proliferation of Nuclear Weapons, Review of Inhumane Weapons Convention, Elimination of Chemical Weapons Convention, Elimination of Biological Weapons Convention, Treaty on Strategic Offensive Arms. He was the head of Russian delegation at the talks with the U.S. on new START treaty. From February 2, 2011 to December 28, 2016 he held the position of a Deputy Minister of Defence of the Russian Federation. In this post he oversaw the issues of international military cooperation and organization of contacts between the Ministry of Defence and military agencies of other states. On December 28, 2016 President Vladimir Putin appointed him as Deputy Minister of Foreign Affairs of the Russian Federation. He is currently responsible for the military and political issues. PIR Center Advisory Board member since 2000. Member of the SuPR (Sustainable Partnership with Russia) Group since 2009. Member of the PIR Center EKS Working Group on International Cooperation in Mass Destruction Weapon Nonproliferation and Physical Nuclear Safety since 2012.

Expert's commentaries

Anatoly Antonov

Placing weapons in space and turning the outer space into a potential arena of combat action poses a significant threat to strategic stability and global security. The deployment of various types of weapons in space could inflict serious damage on the existing arms control arrangements, especially i...

All articles
loading

Статьи

Одним из наиболее острых вопросов в ходе российско-американских переговоров по новому договору СНВ был вопрос неядерных стратегических наступательных вооружений, которые мы иногда называем стратегическими наступательными вооружениями в неядерном оснащении. В нашей работе мы будем придерживаться того...

Стратегические вооружения в неядерном оснащении становятся новым фактором стратегической стабильности. Их разработка и потенциальное развертывание уже сейчас ставят острые вопросы не только в рамках российско-американских отношений, но и шире — в рамках перспективы подключения к переговорам о сокращ...

"Недавно вышла достаточно любопытная статья г-на Тренина, директора Московского центра Карнеги. Разумеется, были и другие публикации, но мои помощники почему-то вытащили из Интернета именно эту статью. Мне кажется статья довольно-таки интересная, она говорит или рассказывает о том, что такое перезаг...

Все Статьи

Новости

11.03.2015

«Очевидно, что ДОВСЕ в его первоначальном варианте потерял свою актуальность и возвращаться к нему Россия не намерена. Необходим либо новый договор, либо отказ от юридически обязывающих инструментов контроля над вооружениями в пользу развития системы мер укрепления доверия в области безопасности и расширение двустороннего и многостороннего военного сотрудничества», – председатель Совета ПИР-Центра, генерал-лейтенант запаса Евгений Бужинский.

02.02.2015

Коллектив ПИР-Центра от всей души благодарит всех своих друзей, партнеров и коллег за теплые новогодние поздравления.

03.02.2014

Коллектив ПИР-Центра от всей души благодарит своих друзей, партнеров и коллег за теплые пожелания, направленные в наш адрес.

Все Новости

Эксперт

Антонов Анатолий Иванович image
ФИО: Антонов Анатолий Иванович
Место работы: Министерство иностранных дел Российской Федерации
Должность: Заместитель министра
Биография:

Канд. эконом. наук, Чрезвычайный и Полномочный Посол. В 1978 году окончил Московский государственный институт международных отношений Министерства иностранных дел СССР, а в 1983-м — очную аспирантуру этого высшего учебного заведения. Более 30 лет работал в системе Министерства иностранных дел Советского Союза и Российской Федерации на различных должностях в центральном аппарате и за рубежом. С 2004 года - Директор Департамента по вопросам безопасности и разоружения Министерства иностранных дел РФ. Имеет большой опыт участия в переговорных процессах. Был руководителем ряда российских правительственных делегаций, в том числе на переговорах со странами «Группы восьми»; по Договору о нераспространении ядерного оружия; по обзору действия конвенций о «негуманном» оружии; о запрещении химического оружия, о запрещении биологического оружия на переговорах по многосторонним механизмам экспортного контроля. Являлся руководителем российской делегации на переговорах с США по новому Договору о стратегических наступательных вооружениях. Со 2 февраля 2011 г. по 28 декабря 2016 г. занимал пост заместителя Министра обороны Российской Федерации. В круг его обязанностей был включен блок вопросов, связанных с международным военным сотрудничеством и организацией контактов Министерства обороны РФ с военными ведомствами зарубежных государств. Указом Президента Российской Федерации №721 от 28 декабря 2016 г. назначен заместителем Министра иностранных дел Российской Федерации. Отвечает за военно-политическую проблематику. Член Экспертно-консультативного совета ПИР-Центра с 2000 года. Член Совета по устойчивому партнерству с Россией (СУПР) с 2009 года. Член Рабочей группы при ЭКС Пир-Центра по вопросам международного сотрудничества в области нераспространения ОМУ и физической ядерной безопасности с 2012 года.

Комментарии эксперта

Размещение оружия в космосе и превращение космического пространства в потенциальную арену военных действий представляют существенную угрозу подрыва стратегической стабильности и глобальной международной безопасности. Вывод в космос систем оружия различного назначения может нанести серьезный ущерб су...

Все Статьи
loading