Articles

Heather A. Conley, Vladimir Orlov, Gen. Evgeny Buzhinsky, Cyrus Newlin, Sergey Semenov and Roksana Gabidullina
The Future of U.S.-Russian Arms Control: Principles of Engagement and New Approaches image

As one of its first security policy decisions, the Biden administration agreed to extend the New START Treaty for five years with no conditions.  The New START Treaty represents one of the last remaining vestiges of international arms control architecture and one of the few areas of potentially prod...

Natalia Romashkina, Dmitry Stefanovich, Alexey Markov

The monograph is devoted to topical issues of international security and strategic stability in the context of accelerated development of information and communication technologies. It justifies the importance of ensuring international information security. The monograph examines the possibility of ...

The Valdai Discussion Club

February 9, 2021.

 

Autonomous weapons are moving from engineering concept to army arsenals all around the world, and reports on their combat use are becoming more frequent. The first surprise about drones is that non-government military groups were the first to use them i...

Surviving in a Deregulated Strategic World image

Russian-American strategic relations are entering uncharted waters with the demise of the arms control regime; rapid technological revolution; the rise of nuclear multipolarity; the asymmetry of the two countries’ positions amid their growing confrontation and an increasing likelihood of military con...

Now when the U.S. presidential elections are over the fate of the START Treaty and nuclear arms control, in general, has become clearer.

The New START treaty is set to expire on February 5, 2021, and only a few months ago there was little doubt that it would be the end of it. The Trump administratio...

All articles

Experts

Voytov Matvey L. image
City : Moscow
Affiliation : Kaspersky Lab
Position : Senior product marketing manager at the Department of critical infrastructure protection
Expertise :
International legal regulation in cybersecurity area
Information security
Cyber security
Biography :

Senior product marketing manager at the Departmentof critical infrastructure protection of the Kaspersky Lab. Before that as a product manager supervised the development of a line of information security solutions for enterprises. Has more than 10 years of product management experience in various Russian IT companies, including Yandex, as well as in a number of startups. In 2006 graduated from the Faculty of Economic at Moscow State University. In 2008 received a master's degree in Management from the Graduate Business School of Moscow State University.

 

Begtin, Ivan V. image
Affiliation : Information Culture
Position : Director
Biography :

Since 1999 has been working in IT: started with the basics of Unix Server Administration, and then as a developer, is currently a director and co-founder of non-profit partnership Information Culture. Director of Linked Open Data in W3C Russia (international organization for standardization). Written public projects RosGosZatraty, Public revenues, Goslyudi, The State and its information and many others. Co-founder of the Foundation for Democracy and Development e-Russian competition Apps4Russia, member of the working group fund Open Knowledge Foundation in the direction of open government data. In 2011, won the award in the field of social and political journalism Power N4, in 2012 - the winner of pressZvanie in the "zone of special attention." 

Kaspersky, Natalya I. image
City : Moscow
Affiliation : InfoWatch Group
Position : CEO
Expertise :
Information security
Cyber security
Biography :

Graduated from Moscow State Institute of Electronic Engineering with a master’s degree in Applied Mathematics, and has a bachelor’s degree in Business of The UK Open University. Natalya Kaspersky is an active participant of international business community life and actively invests in high-tech companies.

Natalya is a co-founder of Kaspersky Lab, one of the world's largest antivirus companies, and CEO of InfoWatch Group of Companies, working in the sphere of information security. During her 10-year tenure at Kaspersky Lab Natalya turned a small group of enthusiasts into a world-class international IT company with annual revenues of hundreds millions USD.

Natalya holds multiple awards in Russian and International Business and IT (“Russian Business Leader of the Year 2012” award according to Horasis, the Global visions community; leader of “Top-1000 highest Russian managers of 2013” in IT according to Kommersant and Association of Russian managers; Best Technology Business Entrepreneur, Women in Technology MEA 2014 awards, Dubai, etc.). 

Medrish, Mikhail A. image
City : Moscow, Russia
Affiliation : Business Development Director, JSC AMT-Group
Expertise :
Cyber security
Biography :

One of the most authoritative members of the Russian Internet community. Was the technical leader of the first Russian project of mass broadband Internet access services and IP TV. 1995-2000 — headed the Internet project of the Combellga Internet provider, which was in Russia’s top ten in terms of revenue at the time. 2001-2003 — technical director of MTU-Intel. At the same time headed the technical service of Russia’s first project on granting broadband Internet access using ADSL technology (later known as Stream). Organized Russia’s first IP TV testing (later known as Stream TV). 2004-2005 — Deputy General Director, ROSNET. 2006-2011 — technical director of Akado-Stolitsa, Russia’s largest operator in the market of the B2C services for the Internet and cable digital television, with an audience of up to one million people. 2001-2010 — a member of the Coordination Center for TLD RU Board. Took an active part in the drafting of Russia’s first Internet normative documents on data transmission and telematics and the elaboration of technical requirements to LESS online. Since 2014 head Internet Support Foundation. A member of the Council of Europe's Committee of experts on cross-border flow of Internet traffic and Internet freedom. A member of PIR Center Advisory Board since 2015.

Ibragimova Galiya image
City : Tashkent, Uzbekistan
Affiliation : PIR Center
Position : Consultant
Expertise :
Central Asia
National and international cyber strategies
Biography :

PhD in political sciences. Got her degree from the University of World Economy and Diplomacy (Tashkent, Uzbekistan) with major in “Political Issues of International Relations and Global Development”). Graduate with Master degree of International Relations Faculty/ International Journalism Department. In 2008-2009 participated in Professional Management Program (intensive MBA program) at the Uzbekistan-Japan Center for Human Development with getting PMP degree. Participant of a number of conferences and seminars on Central Asia security. Graduate of the International Summer School on Global Security. Research interests include the problems of regional security in Central Asia, information security, global information space in the emerging new world order. 06/17

Yakushev, Michael V. image
City : Moscow, Russia
Affiliation : Executive Vice-President for Cooperation with Public Authorities, PJSC VimpelCom
Expertise :
International legal regulation in cybersecurity area
Information security
International aspects of Internet development
Internet identification
National and international cyber strategies
Biography :

Mikhail is an experienced attorney and specialist in the field of information security. He is the  PayPal IRM Director, earlier - vice president of the Mail.ru Group and previously served as president of the Coordination Center of the Russian Top-Level Domain (RU), DST Advisors Managing Director. Mikhail focuses on information rights issues, including access to information. He has co-authored the drafts of most of Russia's legislation on information technology. Previously, he was employed at Microsoft Russia, where he was responsible for the corporation's cooperation with governmental authorities in Russia and other CIS states. Mikhail represented the Russian Federation in the G8 working group on legal issues, and in 2004, he was a member of the working group on Internet governance established by the U.N. Secretary-General. Mikhail served as the Chair of PIR Center's Working Group on International Information Security and Global Internet Governance under the Center's Advisory Board in 2012-2014. 

loading

Статьи

Многостороннее сотрудничество в области регулирования использования технологий искусственного интеллекта image

Полтора года назад в России была сформулирована стратегия развития ИИ. Два десятка стран, принявшие национальные ИИ-стратегии, видят пути развития искусственного интеллекта примерно одинаково, но интересы государств не совпадают, а часто – противоречат. Задача государственных органов, ответственных ...

Хэзер Конли, Владимир Орлов, Евгений Бужинский, Сайрус Ньюлин, Сергей Семенов, Роксана Габидуллина
Будущее российско-американского контроля над вооружениями: принципы взаимодействия и новые подходы image

Одним из первых решений администрации Байдена в области политики безопасности стало продление ДСНВ без каких-либо условий. ДСНВ представляет один из последних остающихся элементов международной архитектуры контроля над вооружениями и одну из немногих возможных областей продуктивного взаимодействия Р...

Монография посвящена актуальным вопросам международной безопасности и стратегической стабильности в условиях ускоренного развития информационно-коммуникационных технологий. Обосновывается важность обеспечения международной информационной безопасности. Рассматриваются возможности формирования под эги...

Международный дискуссионный клуб «Валдай»

9 февраля 2021 г.

 

Автономные вооружения перекочёвывают из конструкторских бюро в арсеналы армий по всему миру, и сообщения об их применении на поле боя поступают всё чаще. Как ни странно, раньше других беспилотники стали использовать в различных конфликтах...

Возможности для трансформации механизмов контроля над вооружениями применительно к новым технологиям и видам вооружений image

Существует много определений термина «контроль над вооружениями», но в самом широком виде его можно определить следующим образом: «концепция «контроля над вооружениями» включает в себя любые соглашения между несколькими государствами с целью регулирования определенного аспекта их военных возможносте...

Все Статьи
Войтов Матвей Леонидович image
Местоположение : Москва
Место работы : Лаборатория Касперского
Должность : Руководитель Отдела продуктового маркетинга Департамента защиты критических инфраструктур
Экспертизы :
Международно-правовое регулирование в сфере кибербезопасности
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Биография :

Руководитель отдела продуктового маркетинга в департаменте защиты критических инфраструктур Лаборатории Касперского. До этого там же в позиции менеджера по продукту руководил запуском линейки корпоративных решений по ИБ. Более 10 лет продуктового опыта в различных российских IT компаниях, включая Яндекс, а также в ряде стартапов. В 2006 году закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. В 2008 году получил степень магистра по направлению «Менеджмент» в Высшей Школе Бизнеса МГУ им. М.В. Ломоносова.

Бегтин Иван Викторович image
Место работы : НП «Информационная культура»
Должность : Директор
Биография :

С 1999 г. работает в IT: начинал с азов администрирования Unix серверов, а затем работал в качестве разработчика в этой сфере, в настоящее время является директором и соучредителем некоммерческого партнерства Информационная культура. Директор направления Linked Open Data в W3C Russia (международная организация по стандартизации). Автор общественных проектов РосГосЗатраты, Публичные доходы, Гослюди, Государство и его информация и мн. других. Соучредитель Фонда развития электронной демократии и общероссийского конкурса Apps4Russia, член рабочей группы фонда Open Knowledge Foundation по направлению открытых государственных данных (Open Government Data). В 2011 г. стал лауреатом премии в области общественно-политической журналистики Власть N4, в 2012 г. - лауреатом премии pressЗвание в номинации Зона особого внимания

Татьяна Тропина image
Местоположение : Фрайбург, Германия
Место работы : Институт зарубежного и международного уголовного права им. Макса Планка
Должность : старший научный сотрудник
Касперская Наталья Ивановна image
Местоположение : Москва
Место работы : группа компаний "ИнфоВотч"
Должность : Генеральный директор
Экспертизы :
Информационная безопасность
Кибербезопасность
Биография :

Окончила Московский институт электронного машиностроения (МИЭМ) по специальности «Прикладная математика». Имеет степень бакалавра Открытого университета Великобритании. Активно инвестирует в развитие высокотехнологичных компаний.

В 1997 году вместе с бывшим мужем Евгением Касперским учредила компанию «Лаборатория Касперского» и стала ее генеральным директором. За 10 лет, в течение которых Наталья возглавляла компанию, «Лаборатория Касперского» проделала путь от неизвестного стартапа до одного из лидеров международного ИТ-рынка с полумиллиардным (в долларовом эквиваленте) оборотом.

Наталья Касперская является лауреатом многочисленных престижных международных премий в области информационных технологий: лауреат престижной международной премии «Russian Business Leader of the Year» за заслуги в области развития российской ИТ-индустрии по версии Horasis, the Global visions community, лидер рейтинга TOP-1000 высших российских руководителей 2013 года в категории «Информационные технологии» по версии ИД «КоммерсантЪ» и Ассоциации менеджеров России.

Медриш Михаил Абрамович image
Местоположение : Москва, Россия
Место работы : Директор по развитию бизнеса, ЗАО «АМТ Груп»,
Экспертизы :
Кибербезопасность
Биография :

Один из авторитетнейших деятелей российского интернет-сообщества. Стоял у истоков первого в России проекта по созданию широкополосного доступа к интернету и первого в стране IP-телевидения. В 1995-2000 гг. руководил проектом «Интернет» в рамках традиционного телекоммуникационного оператора Комбеллга. В 2001-2003 гг. работал техническим директором МТУ-Интел, руководил технической частью первого в России проекта предоставления услуг массового широкополосного доступа в интернет с использованием технологии ADSL (позже бренд «Стрим»). Организовал первое в России тестирование IP TV вещания (позже бренд «Стрим–ТВ»). В 2004-2005 гг. – заместитель генерального директора ОАО «Российская телекоммуникационная сеть». В 2006-2011 гг. — технический директор Акадо-Столица – крупнейшего российского оператора на рынке B2C услуг интернет и цифрового телевидения по кабельным сетям с количеством абонентов до 1 млн. С 2001 по 2010 гг. и с 2012 г. по настоящее время член Совета АНО «Координационный центр национального домена сети Интернет». В 2013-2014 гг. — председатель Совета. Принимал активное участие в разработке первых в России отраслевых нормативных документов интернета – руководящих отраслевых документов по передаче данных и по телематическим службам. Был одним из разработчиков технических требований к СОРМ на интернет-сетях. Член Группы экспертов Совета Европы по проблемам трансграничного Интернета. Член Экспертного совета ПИР-Центра с 2015 г.

Ибрагимова Галия Ринатовна image
Местоположение : Ташкент, Узбекистан
Место работы : ПИР-Центр
Должность : Консультант
Экспертизы :
Центральная Азия
Национальные и международные киберстратегии
Биография :

Кандидат политических наук. Защитила диссертацию в Университете мировой экономики и дипломатии (Ташкент, Узбекистан) по специальности «политические проблемы международных проблем и глобального развития». Выпускница магистратуры отделения международной журналистики факультета международных отношений УМЭД. В 2008-2009 прошла интенсивный курс по программе MBA в Узбекско-японском центре развития людских ресурсов с присвоением международной степени «Project Management Professional» (PMP). Участница ряда международных конференций по вопросам региональной безопасности в Центральной Азии. Выпускница Международной Летней Школы по проблемам глобальной безопасности 2008 года. Сфера научных интересов: региональная безопасность в Центральной Азии, информационная безопасность, влияние информационной пространства на формирование нового мирового порядка. 06/17

Архив публикаций

Якушев Михаил Владимирович image
Местоположение : Москва, Россия
Место работы : Исполнительный вице-президент по взаимодействию с органами государственной власти, ПАО «ВымпелКом»
Экспертизы :
Международно-правовое регулирование в сфере кибербезопасности
Информационная безопасность
Международные аспекты развития интернета
Идентификация в интернете
Национальные и международные киберстратегии
Биография :

Опытный юрист, специалист в области информационной безопасности. Директор службы информационной безопасности PayPal, ранее - Вице-президент Mail.ru Group, председателель Совета Координационного центра национального домена сети интернет, управляющий директор DST Advisors. Занимается вопросами информационного права, в том числе вопросами доступа к информации. Соавтор большинства законопроектов в области использования информационных технологий. Работал в российском представительстве компании Microsoft и отвечал за взаимодействие корпорации с органами власти в Российской Федерации и других странах СНГ. Представлял Российскую Федерацию в рабочей группе по юридическим вопросам Большой Восьмерки. В 2004 г. – член рабочей группы по управлению Интернетом при Генеральном Секретаре ООН. Являлся Председателем рабочей группы ПИР-Центра при Экспертном Совете по международной информационной безопасности и глобальному управлению интернетом с 2012-2014 г. 

loading