Chronology

Entry into force of the International Convention for the Suppression of Acts of Nuclear Terrorism
07.07.2007

International Security Index iSi

PIR PRESS LOGO

PIR PRESS NEWS

06.07.2020

The present occasional paper seeks to provide a comprehensive analysis of the key provisions of the Basic Principles of State Policy of the Russian Federation on Nuclear Deterrence and put them into perspective, while also drawing on the 2014 Military Doctrine. The “Basic Principles” is considered as a development of major importance since it is the first time in Russian history that such a detailed nuclear policy planning document is released publicly, and the room for misinterpretation of Russian nuclear policy is narrowed.

29.06.2020

PIR Center continues to publish policy papers, which were prepared for a joint seminar on reducing nuclear risks during great power competition, which was co-organized together with the Center for Strategic and International Studies (CSIS). As it appears that such competition is already underway, we decided to release two policy memos originally prepared for the seminar under one cover “Strategic (In)Stability: Perspectives from the U.S.”. As discussed by the authors, there is some overlooked potential for constructive engagement between Russian and the United States with regards to arms control and emerging technologies.

22.06.2020

«Active involvement of the organizing partners, academic advisors, and instructors of the Dual Degree Master`s Program allows us to maintain a high level, dynamics, and quality of the educational process. Students of the program continue to show impressive results, and the recent master's thesis defense is a good confirmation of that», – Educational Program Director of PIR Center Yulia Sych.

International School on Global Security - 2014

The fourteenth PIR-Center International School on Global Security for Young Specialists will take place September 30 – October 8, 2014.

The PIR Center International School is a unique platform where young politicians, diplomats, military, civil servants, journalists, scholars, and students expand the scope of their professional knowledge and further their education.  The school is for those who aim to know more in order to work better.

Participants receive the most complete information on key events and tendencies in international security straight from the source, become familiar with the details of new challenges and threats, and examine the particular qualities of the approaches taken by Russia, other countries, and international organizations to solve regional and global problems.

Topic for the 2014 International School – “Global challenges and security in the Commonwealth of Independent States”

Key topics for the 2014 International School:

* Security of CIS countries and the situation in neighboring regions (Near and Middle East, Afghanistan, Europe, Asia-Pacific Region);

* Non-proliferation of nuclear weapons – on the road to the 2015 NPT Review Conference; * Prospects for international military and military-technical cooperation in a new international context;

* Pressing issues of arms control – stability of modern regimes and the search for new forms of cooperation (START, ABM, Missile Technology Control Regime, conventional arms control, new military technology, questions of multilateral mechanisms for disarmament);

* Cyberspace and the Internet: a new dimension of international politics and global security;

* Global Internet governance – approaches to the regulation of a new space;

* Countering cybercrime – national and international mechanisms;

* Dynamics of and perspectives for Russian foreign and defense policy

* The global economy and international security.

The courses include lectures, seminars, and debates.

School participants will participate in the anniversary PIR-Center conference “Russia and nuclear nonproliferation: on the road to the 2015 NPT Review Conference.”

During the course of the school, PIR-Center will host an alumni meeting.

Students will have the opportunity to discuss the most critical questions of global and regional security with senior officials from core Russian agencies and international organizations.  In the years 2012-2013, school presenters included Deputy Minister of Defense Anatoly I. Antonov, Deputy Minister of Foreign Affairs Sergey A. Ryabkov, Deputy Director General of Rosatom Nikolay N. Spassky, Secretary of the CIS Defense Ministers Council Alexander S. Sinaisky, and others.

There will be excursions and a reception with PIR Center experts and alumni of PIR Center educational programs.

Participants. The School accepts 25 diplomats, officers, civil servants, international relations scholars, journalists, graduate students, and undergraduate students under the age of 35 from countries of the CIS and Mongolia.

Lecturers. Leading Russian and foreign experts and representatives from federal agencies, research centers, and companies who study international relations, including PIR Center Senior Vice President Evgeny P. Buzhinsky, the Russian Energy Agency Academic Director Leonid M. Grigoriev, PIR Center Executive Board Chairman Michael V. Yakushev, and others.

The School will take place is the hotel “Gallery” (Abramtsevo, Sergievo-Posad region, Moscovskaya oblast). PIR Center will cover accommodation and meal costs and provide any necessary handouts and literature. Travel to/from Moscow and visa expenses are covered by the participant or his/her organization. The PIR Center can consider covering travel expenses for participants from Central Asia and other regions on an individual basis.

More information about the School-2014 and previous programs you can find at the website: http://pircenter.org/pages/827-international-school-on-global-security-2014.

The school is conducted in partnership with the  “Trialogue” Club International.

For all questions related to the organization of the School, please contact Projects Coordinator Ekaterina Sizikova by phone at +7 (495) 987-1915, fax +7 (495) 987-1914, or e-mail sizikova at pircenter.org .

INSTRUCTIONS FOR SUBMITTING AN APPLICATION

Applicants for the 2014 International School on Global Security should submit the following documents to the organizers:

* Resume (in Russian or in English, with first and last name in both languages);

* Letter of Recommendation from your organization’s director or your advisor (in either Russian or English);

* Cover Letter (in Russian), in which you should explain your goals for participation in the program.

The organizers may ask to interview the candidate (in person or by phone).

The candidate’s resume should contain the following information:

* Last name, first name, patronymic;
* Date of birth;
* Education (including the name of the institute and year of graduation);
* Current position & place of work or study;
* Previous work experience;
* Area of expertise;
* List of conferences attended, titles of presentations;
* List of publications, plus text of one publication in electronic form or with a link to the text online;
* Knowledge of foreign languages;
* Detailed contact information;
* Photograph (in an electronic file, to post on the site if selected to participate).

Candidates for participation in the program should not be older than 35 years as of October 1, 2014.

Please send applications to PIR Center Executive Director Albert Zulkharneev by email: sizikova at pircenter.org. The organizers will confirm that the application has been received.

Participants should be fluent in Russian and English.The working language of the International School is Russian. Certain classes and presentations may be conducted in English.

Deadline for submitting an application is August 27, 2014.

Selected participants will be announced on September 1, 2014.

The PIR Center will cover accommodation and meal costs and provide any necessary handouts and literature. Travel to/from Moscow and visa expenses are covered by the participant or his/her organization. The PIR Center can consider covering travel expenses for participants from Central Asia and other regions on an individual basis.  

For all questions related to the organization of the School, please contact Projects Coordinator Ekaterina Sizikova by phone at +7 (495) 987-1915, fax +7 (495) 987-1914, or e-mail sizikova at pircenter.org .

loading

Хронометр

вступление в силу Договора о зоне, свободной от ядерного оружия, в Юго-Восточной Азии (Бангкокский договор) – протокол к Договору остается неподписанным ядерными державами
27.03.1997
Указ Президента России «О контроле над экспортом из Российской Федерации ядерных материалов, оборудования и технологий» (принятие Россией принципа полноохватных гарантий)
27.03.1992

Индекс международной безопасности iSi

PIR PRESS LOGO

ПИР-ПРЕСС сообщает

22.03.2017

«Совместный всеобъемлющий план действий способствует сохранению мира как на региональном, так и на глобальном уровне, ему необходима поддержка всех участников соглашения. Все мы единогласно считаем, что, хотя нынешняя договоренность далека от совершенства, шансов на заключение лучшей сделки в настоящее время практически нет. Крайне маловероятно, что Иран или США пойдут на новые переговоры, которые были бы способны привести к какому-то другому результату. Поэтому на ближайшую перспективу выбор таков: либо мы придерживаемся нынешней договоренности, либо не будет вообще никакой договоренности. При этом второй вариант вернет нас к сценарию, который легко может привести к просчетам и новой катастрофе на Ближнем Востоке», – советник ПИР-Центра, член международной рабочей группы Форума по международным отношениям Владимир Орлов.

10.03.2017

«Ситуация вокруг обвинений в адрес России в нарушении Договора РСМД может служить примером первого серьезного вмешательства непроверенной открытой информации, полученной с помощью методик OSINT независимыми исследователями, в процесс принятия реальных решений в военно-политической сфере», - Александр Колбин, консультант ПИР-Центра.

07.03.2017

«Призыв к «полному запрету и уничтожению ядерного оружия» всегда был частью официальной политики Китая в отношении ядерного разоружения. Не стоит удивляться тому, что председатель Китая озвучивает эту декларативную позицию. Кроме того, его речь была произнесена на фоне роста популярности в США и некоторых европейских странах консерваторов, в связи с чем Китай примеряет на себя роль нового международного лидера, выступающего за свободу и глобализацию», – научный сотрудник Центра глобальной политики Карнеги – Цинхуа Чжао Тун.

Международная Школа ПИР-Центра по проблемам глобальной безопасности 2014


30 сентября – 8 октября 2014 г. состоится четырнадцатая Международная Школа ПИР-Центра по проблемам глобальной безопасности для молодых специалистов.

Школа ПИР-Центра – это уникальная площадка, где расширяют профессиональный кругозор и повышают квалификацию молодые дипломаты, военные, ученые, журналисты, лучшие студенты – те, кто стремятся знать больше, чтобы работать лучше.

Участники программы из первых рук получат самую полную информацию о ключевых событиях и тенденциях в традиционных сферах международной безопасности, детально разберутся в новых вызовах и угрозах, рассмотрят особенности формирования подходов России, других стран, а также международных организаций к решению региональных и мировых проблем.

Тема Школы 2014 – «Глобальные вызовы и безопасность на пространстве СНГ»

Основные вопросы Школы 2014г.:

* Безопасность стран СНГ и ситуация в сопредельных пространствах (Ближний и Средний Восток, Афганистан, Европа, АТР)
* Нераспространение ядерного оружия – на пути к Обзорной конференции ДНЯО - 2015
* Перспективы международного военного и военно-технического сотрудничества в новом международном контексте
* Актуальные проблемы контроля над вооружениями – устойчивость современных режимов и поиск новых форм взаимодействия (СНВ, ПРО, режим контроля за ракетными технологиями, контроль над обычными вооружениями, новые военные технологии, вопросы многосторонних механизмов разоружения)
* Киберпространство и интернет: новое измерение международной политики и глобальной безопасности
* Глобальное управление интернетом – подходы к регулированию нового пространства
* Противодействие киберпреступности – национальные и международные механизмы
* Динамика и перспективы внешней и оборонной политики России
* Глобальная экономика и международная безопасность

В программе курса лекции, семинары, дебаты.

Участники Школы примут участие в юбилейной конференции ПИР-Центра «Россия и ядерное нераспространение: на пути к Обзорной конференции ДНЯО - 2015».

В ходе Школы состоится встреча выпускников ПИР-Центра. 

Слушатели будут иметь возможность обсудить самые острые вопросы глобальной и региональной ситуации с руководителями российских профильных ведомств и международных организаций. В 2010 – 2013 гг. перед слушателями выступили заместитель министра обороны России А.И. Антонов, заместитель министра иностранных дел С.А. Рябков, заместитель Генерального директора государственной корпорации Росатом Н.Н. Спасский, секретарь Совета министров обороны государств-участников СНГ А.С. Синайский и др.  

Будут организованы экскурсии и прием с участием экспертов и выпускников образовательных программ ПИР-Центра.

Участники. Для участия в Школе приглашаются 25 дипломатов, офицеров, других государственных служащих, ученых-международников, журналистов, аспирантов, студентов в возрасте до 35 лет из стран СНГ и Монголии.

Лекторы Школы – ведущие российские и зарубежные эксперты, представители государственных организаций, научно-исследовательских институтов и компаний, занимающиеся вопросами международных отношений, включая председателя Совета ПИР-Центра ген.-лейт. Е.П. Бужинского, главного советника руководителя Аналитического центра при Правительстве РФ Л.М. Григорьева, директора ПИР-Центра В.А. Орлова, вице-президента Корпорации по присвоению имен и номеров в интернете (ICANN) М.В. Якушева и др.

Школа состоится в гостинице «Галерея» (Абрамцево, Сергиево-Посадский район, Московская область). Организаторы несут расходы, связанные с проживанием и питанием участников программы, а также обеспечивают слушателей необходимыми раздаточными материалами и литературой. Расходы на проезд в Москву и обратно иногородних участников покрываются направляющей стороной. На основании отдельных заявок ПИР-Центр может рассмотреть вопрос об оплате проезда участникам из стран Центральной Азии и других регионов.

Школа поводится в партнерстве с Международным клубом «Триалог».

По всем вопросам, связанным с организацией Школы, следует обращаться к координатору проектов ПИР-Центра Екатерине Сизиковой по тел. +7 (495) 987-1915, факсу +7 (495) 987-1914 или электронной почте sizikova@pircenter.org .

УСЛОВИЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

Желающим принять участие в конкурсном отборе в слушатели Международной Школы ПИР-Центра по глобальной безопасности следует направить организаторам следующий пакет документов:

* резюме (на русском или английском языках с указанием имени и фамилии на обоих языках);
* рекомендацию от руководителя организации/научного руководителя (на русском или английском языке);
*сопроводительное письмо (на русском языке), в котором бы указывались цели участия в программе.

Организаторы могут пригласить кандидата на собеседование (очно или по телефону) Резюме кандидата должно включать следующую информацию:

* фамилию, имя, отчество;
* дату рождения;
* образование (с названием учреждения и года окончания);
* настоящую должность и место работы/учебы;
* предыдущий опыт работы;
* сферу научных интересов;
* список конференций, в которых кандидат принял участие и темы выступления на них;
* список публикаций, текст одной из публикаций в электронном виде, либо ссылку на публикацию в случае ее размещения в Интернете;
* степень владения иностранными языками;
* подробную контактную информацию;
* фотографию (в электронном виде – для размещения на сайте в случае участия в Школе).

Кандидаты на участие в программе должны быть не старше 35 лет по состоянию на 1 октября 2014 г.

Заявки следует направлять на имя исполнительного директора ПИР-Центра Альберта Фархатовича Зульхарнеева по адресу электронной почты: sizikova@pircenter.org. Организаторы регистрируют заявку и подтверждают ее получение.

Рабочий язык Школы – русский. Отдельные занятия и выступления могут проходить на английском языке.

Участники должны владеть русским и английскими языками.

Завершение приема заявок 27 августа 2014 г.

Объявление результатов отбора участников 1 сентября 2014 г.

Организаторы несут расходы, связанные с проживанием и питанием участников программы, а также обеспечивают слушателей необходимыми раздаточными материалами и литературой. Расходы на проезд в Москву и обратно иногородних участников покрываются направляющей стороной. На основании отдельных заявок ПИР-Центр может рассмотреть вопрос об оплате проезда участникам из стран Центральной Азии и других регионов.

По всем вопросам, связанным с организацией Школы, следует обращаться к координатору проектов ПИР-Центра Екатерине Сизиковой по тел. +7 (495) 987-1915, факсу +7 (495) 987-1914 или электронной почте sizikova@pircenter.org . 

Информация о проекте в формате pdf

loading