Events

06.12.2011

On December 6, 2011 PIR Center together with the Ploughshares Fund held a meeting of the Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group in Washington (USA).

03.02.2011

On February 3, 2011 PIR Center together with the Ploughshares Fund held a meeting of the Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group in Gstaad (Switzerland).

All events

News

16.05.2013

129_350_175.jpg“The exchange of letters between presidents is an important step, but merely the first one on the path to normalize relations. The exchange must be followed up by practical measures. At a minimum, we must go beyond state documents and give a green light to activate contacts on all levels. This will make it possible for concrete, effective joint projects to crystallize,” – PIR Center Vice President Dmitry Polikanov

16.12.2011

«It stands to reason that without cooperation with the USA and achievement of new agreements on security and arms control issues Russia would not be able to build the system of European security, prevent possible armed conflicts of post-soviet space and counter extremism and terrorism with due efficiency”, – Evgeny Buzhinsky, Lieutenant-General, Head of the International Treaty Directorate of the Main Department of International Military Cooperation of the Ministry of Defense of the Russian Federation (2002-2009), PIR Center Advisory Board Member.

28.11.2011

On December 6-7, 2011 PIR Center together with the Ploughshares Fund will hold a meeting of the Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group on “Future of the Russian-US Strategic Dialogue: Beyond Deterrence – Building a Sustainable Agenda”. We expect that Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of the Russian Federation to the USA Sergey Kislyak and Under Secretary of State for Arms Control and International Security Affairs Ellen Tauscher will take part in the meeting.

All News

Sustainable Partnership with Russia Group

On April 8, 2010, the day when the New START Treaty was signed, PIR Center in collaboration with the Ploughshares Fund established the Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group. The SuPR Group's main objective is to support continuing and long-lasting success in the efforts by the Russian Federation and the United States to work as partners on two of the most important issues on the global security agenda: nuclear nonproliferation and nuclear disarmament.

US-Russia.jpgAll members of the SuPR Group are leading experts on U.S.-Russian relations, nuclear nonproliferation and disarmament. The Group also includes one media representative from each side to make its work transparent for the public in both countries.

On February 2-3, 2011, the SuPR Group met in Gstaad, Switzerland, to discuss the next steps in nuclear disarmament. SuPR Group members also discussed how both countries could better work together on the most urgent regional nuclear nonproliferation challenge – the Middle East. As a result of the meeting, several recommendations to the U.S. and Russian presidents were formulated. The expert recommendations sent to the White House and Kremlin received substantial press attention and the expert responses from Mikhail Ulyanov, Director of The Department for security and disarmament, and Director of Russian Institute of Strategic Studies, Gen. (retired) Leonid Reshetnikov.

On December 6-7, 2011 in Washington D.C. PIR Center together with Ploughshares Fund held meeting of Sustainable Partnership with Russia(SuPR) Group on the “Future of the Russian-US Strategic Dialogue: Beyond Deterrence – Building a Sustainable Agenda”. At the meeting, presentations were also made by Assistant Secretary of State Rose Gottemoeller, Special Assistant to the President and White House Coordinator for Arms Control and Weapons of Mass destruction, Proliferation and Terrorism Gary Samore, Ambassador Extraordinary and Plenipotentiary of Russia in the USA Sergey Kislyak. The SuPR members also held a briefing with top US experts on international security issues and bilateral relations.

On March 14, 2012 Russian Foreign Minister Sergey Lavrov in his public speech gave positive assessment of SuPR work. He mentioned “I would like to emphasize the initiative of PIR Center and Ploughshares Fund to establish Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group. On February 2011 the SuPR Group held the meeting, afterwards the expert recommendations were prepared. These are competent and professional recommendations. They were sent to the President and now we examine these ideas”.


SuPR Group Members

Additional materials of SuPR

Photo gallery

SuPR-pic.jpg

For all questions related to SUPR, please contact us by tel.: +7 (495) 987-19-15, fax: +7 (495) 987-19-14.

Materials

A sustainable U.S.-Russian partnership requires further action in arms control, disarmament and nonproliferation to ensure a stable and enduring relationship. During the meeting of the Sustainable Partnership with Russia (SuPR) Group in Gstaad, Switzerland, on February 2, 2011, participants discusse...

All articles

Comments

 
 
loading

События

06.12.2011

6 декабря 2011 г. ПИР-Центр совместно с Фондом Плаушерс провел заседание СУПР в Вашингтоне (США).

03.02.2011

3 февраля 2011 г. ПИР-Центр совместно с Фондом Плаушерс провел заседание СУПР в Гштааде (Швейцария).

Все События

Новости

16.05.2013

129_350_175.jpg«Послания президентов — ценный, но только первый шаг на пути к нормализации отношений. За ним должны последовать практические меры. Как минимум нужно пойти дальше государевых грамот и дать зеленый свет активизации контактов на всех уровнях. Возможно, в этом питательном растворе и выкристаллизуются конкретные проекты эффективного взаимодействия», - вице-президент ПИР-Центра Дмитрий Поликанов

28.11.2011

6-7 декабря 2011 г. в Вашингтоне пройдет очередное заседание СУПР (Совета по устойчивому партнерству с Россией) на тему «Будущее российско-американского стратегического диалога: оставляя концепцию сдерживания позади, формируя устойчивую повестку дня». Ожидается, что в работе заседания примут участие Чрезвычайный и Полномочный Посол России в США Сергей Кисляк и заместитель Госсекретаря США по вопросам контроля за вооружениями и международной безопасности Эллен Таушер.

19.05.2011

«Российско-американское сотрудничество в области ПРО в Европе возможно и реализуемо», – считают члены СУПР, совместной инициативы российских и американских экспертов, чьи рекомендации, направленные в Кремль и Белый дом, сегодня были обнародованы.

Все Новости

Совет по Устойчивому Партнерству с Россией

Работа группы была завершена в июле 2014. Данные не обновляются


8 апреля 2010 г., в день подписания нового договора СНВ, был создан Совет по устойчивому партнерству с Россией (СУПР). Основателями Совета выступили  ПИР-Центр и Фонд Плаушерс. Основная цель созданного Совета – способствовать усилиям по налаживанию стабильного и долгосрочного партнерства между Российской Федерацией и США по двум ключевым вопросам международной безопасности: ядерному нераспространению и ядерному разоружению.

US-Russia.jpg

Все члены СУПР являются ведущими экспертами в области российско-американских отношений, ядерного нераспространения и разоружения. В состав Совета также входят по одному представителю СМИ от каждой стороны в целях обеспечения прозрачности работы СУПР для общественности России и США.

2-3 февраля 2011 г. Совет провел очередное заседание в швейцарском Гштааде, на котором обсуждались следующие шаги в области ядерного разоружения. Рассматривались также возможности для повышения эффективности сотрудничества между Россией и США по наиболее неотложной проблеме регионального ядерного нераспространения – ближневосточной. В ходе заседания Совета были сформулировали несколько рекомендаций, которые были направлены для ознакомления президентам Российской Федерации и США. Рекомендации, направленные для ознакомления в Белый Дом и в Кремль, получили широкое освещение в СМИ, а также получили экспертные отзывы со стороны директора Департамента по вопросам безопасности и разоружения МИД России Михаила Ульянова, а также директора Российского института стратегических исследований, генерал-лейтенанта (в отставке) Леонида Решетникова.

6-7 декабря 2011 г. в Вашингтоне ПИР-Центр совместно с Фондом Плаушерс провел очередное заседание СУПР по теме «Будущее российско-американского стратегического  диалога: оставляя концепцию сдерживания позади, формируя устойчивую повестку дня». На заседании также выступили заместитель Госсекретаря США Роза Готтемюллер, спецпредставитель президента США по вопросам контроля над вооружением и терроризму Гэри Сэймор, Чрезвычайный и Полномочный Посол России в США Сергей Кисляк. Кроме того, члены СУПР провели брифинг с ведущими американскими экспертами по вопросам международной безопасности и двухсторонних отношений.

14 марта 2012 г. Министр иностранных дел России Сергей Лавров в своем публичном выступлении дал позитивную оценку работе Совета. Министр отметил: "Успешно функционирует созданный по инициативе ПИР-Центра и американского Фонда Плаушерс Совет по устойчивому партнерству с Россией. В ходе февральского заседания Совета сформулированы рекомендации по проблеме регионального ядерного нераспространения – ближневосточной проблеме, которые направлены для ознакомления президентам России и США". 


Члены СУПРа

Дополнительные материалы СУПРа

Фотогалерея

SuPR-pic.jpg

По всем вопросам, связанным с работой СУПРа, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (495) 987-19-15,   ф. +7 (495) 987-19-14

Анализ ПИР-Центра

Не вызывает сомнений, что развитие российско-американского сотрудничества в ядерной сфере способствует не только укреплению российско-американских отношений в целом, но и повышению ядерной безопасности на глобальном уровне. Российское и американское экспертное сообщество играют в вопросах налаживани...

Отмечаем созвучность ряда выдвинутых экспертами СУПР предложений российским подходам. В частности, разделяем выводы Совета о необходимости придания процессу ядерного разоружения многостороннего характера, императивности размещения всех ядерных вооружений исключительно в пределах национальных границ ...

Все Статьи

Материалы

Для обеспечения прочного и долгосрочного партнерства между Россией и США требуются дальнейшие шаги в области контроля над вооружениями, разоружения и нераспространения. В ходе заседания СУПР в Гштааде (Швейцария) 2-3 февраля 2011 года участники обсудили меры, которые необходимо предпринять для дальн...

8 апреля 2010 г., в день подписания нового договора СНВ, был создан Совет по устойчивому партнерству с Россией (СУПР). Основателями Совета выступили  ПИР-Центр и Фонд Плаушерс. Основная цель созданного Совета заключалась в поддержке усилий по налаживанию стабильного и долгосрочного партнерства между...

Все Статьи

Обсуждение

 
 
loading