List of events

14.06.2017
Diplomatic Academy of Russian Foreign Ministry, Edmund A. Walsh School of Foreign Service, Georgetown University

On June 14, 2017, PIR Center, Diplomatic Academy of the Russian Foreign Ministry and Edmund A. Walsh School of Foreign Service at the Georgetown University held in Moscow an International Seminar “Disruptive Technologies, Strategic Vulnerability, and...

04.10.2014

The globes of PIR Center are awarded to the Russian and foreign statesmen and community leaders, scholars, experts, journalists and philanthropists, that have significantly contributed to the strengthening of the nuclear nonproliferation regime, addr...

20.09.2012

On  September 20, 2012 will take place PIR Center in cooperation with the Austrian Ministry of Foreign Affairs holds the seminar on "The Future of Reductions in Nuclear Arsenals: is it Possible to Reduce the Role of Nuclear Weapons?"

loading

Повестка дня

15 августа 2022 г. в рамках X Конференции по рассмотрению действия ДНЯО в Нью-Йорке состоится совместный семинар ПИР-Центра и Центра исследований проблем нераспространения им. Дж. Мартина в Монтерее на тему " Российско-американский диалог по обзорном...

Список событий

14.06.2017
Дипломатическая Академия МИД России, Школа дипломатической службы имени Эдмунда Уолша, Джорджтаунский университет

14 июня 2017 г. в Москве состоялся международный семинар «Прорывные технологии, будущее сдерживания и вызовы стратегической стабильности»организованный ПИР-Центром, Дипломатической академией МИД России и Школой дипломатической службы имени Эдмунда Уо...

04.10.2014

Пировскими глобусами отмечаются российские и зарубежные государственные и общественные деятели, ученые, эксперты, журналисты и меценаты, которые внесли свой отельный вклад в укрепление режима ядерного нераспространения и решение его конкретных пробле...

20.09.2012

20 сентября 2012 г. пройдет Семинар ПИР-Центра и Министерства иностранных дел Австрии «Будущее сокращения ядерных арсеналов: возможно ли снижение роли ядерного оружия».

loading