В американской газете «Нью-Йорк таймс» (The New York Times) вышел некролог, посвященный члену Совета ПИР-Центра, генерал-полковнику Евгению Петровичу Маслину:
«Генерал Маслин был другим. Инженер, отвечавший за ядерный арсенал России всего через несколько месяцев после распада Советского Союза, он был одним из немногих, кто принял американское предложение, а затем убедил своих коллег согласиться.
“Он не был похож на других, которые говорили: ”Почему мы должны сотрудничать с американцами?” – сказал Владимир Орлов, директор ПИР-Центра, московского аналитического центра, где генерал Маслин начал работать после выхода на пенсию в 1997 году. “Он сказал: “Нам это нужно для нашей собственной безопасности, не для того, чтобы угодить американцам, а для того, чтобы гарантировать безопасность ядерного арсенала по всей стране”.
Генерал Маслин, если посмотреть на него, был во всех отношениях русским генералом, как будто снятым с центрального кастинга. Широкоплечий, с грудью на выкат и густыми бровями, в военной форме, украшенной рядами блестящих медалей, он ничего не любил сильнее, чем распевать патриотические песни в конце долгого обеда» (Клэй Ризен).